Подбор медицинского персонала для ЛПУ, как и последующая его адаптация, — довольно сложный процесс. Специалисты по кадрам считают, что если пустить дело на самотек, то этот процесс займет не менее года. И весь этот год можно ожидать незапланированные трудности в общении между людьми. Ведь адаптация медицинского персонала в обычных условиях может проходить по-разному. Соответственно, внутренние сложности могут отразиться и на работе медицинского центра.
Стоит вспомнить и о таких издержках, как упущенная прибыль. Но если осуществлен грамотный подбор медицинских кадров, и в наличии специалисты по адаптации персонала, сроки начала нормальной работы сокращаются до нескольких месяцев!
Так что такое адаптация медицинского персонала в клинике, медицинском центре, стоматологии? Какие методы применяются? Как осуществить грамотный подбор врачей? И кто займется разработкой программы по адаптации?
Наша компания предлагает вашей клинике эффективную систему адаптации персонала ЛПУ, включающую:
- современные методы по адаптации персонала,
- прозрачные и четкие инструкции по работе всем участникам программы по адаптации,
- только индивидуальный подход для каждого нового специалиста.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ВАШ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПО ИТОГАМ НАШЕЙ РАБОТЫ:
- Новый сотрудник (врач эксперт, средний мед персонал) быстро и легко становится членом коллектива клиники, осваиваясь на своем новом месте работы.
- Ускоряется процесс по вхождению врача в новую должность.
- В разы уменьшается число ошибок, всегда возникающих при включении в новую работу.
- Работа сотрудника в полную силу в минимальные сроки.
- Сокращение текучести кадров.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ В ВАШЕМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ:
- Меньше непродуктивного беспокойства.
- Полная уверенность в верности выбора.
- Своевременное получение всей информации, нужной для качественной работы и полноценного общения в коллективе, например, сведения о том, что входит в функциональные обязанности врача-эксперта и т.д. раздаются немедленно по приему на работу.
- Быстрое знакомство с корпоративной культурой.
- Получение возможности проявить свой потенциал в первые месяцы новой работы.
Такой подход практически полностью снижает издержки в деятельности центра и сразу повышает прибыль. Мы так же готовы дать советы, способствующие управлению системой по адаптации персонала.
Так, адаптация медицинского персонала в медицинском центре или клинике подразумевает соблюдения ряда условий.
- потребуется создание отдельного подразделения, курирующего управление адаптацией;
- в составе подразделения должны быть грамотные специалисты от каждого отдела, которые смогут выступить в роли наставника;
- необходимо постоянно следить за ходом адаптации: выстраивается система контроля за работой тандема «новый сотрудник — наставник»;
- зачастую требуется корректировка программы, она зависит от результата промежуточного тестирования;
- обязательно поощрение наставника по итогам адаптации.
С нашей помощью управление адаптацией персонала пройдет эффективно! А новые сотрудники, обеспеченные поддержкой, быстро вольются в коллектив.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Среди наиболее действенных методов:
1. Тестирование новых сотрудников и последующая аттестация рабочего места врача, что способствует выявлению профессиональных знаний, принятой мотивации, выявляет индивидуальные особенности специалиста.
2. Создание книги сотрудника — корпоративной брошюры, которая будет содержать информацию о компании и правилах, включая должностные инструкции.
3. Ведение дневника нового сотрудника с четким планом стажировки.
Здесь пишутся:
- задачи сотрудника в период испытательного срока,
- перечень мероприятий по адаптации,
- задания,
- результат их выполнения.
4. Применение Welcome!-тренингов, лучших способов адаптации за короткий срок. Этот тренинг позволит новым врачам быстро влиться в коллектив.
В него входит:
- знакомство со всеми сотрудниками,
- полная экскурсия по центру,
- просмотр специальных презентаций.
5. При адаптации медицинского персонала хорошо зарекомендовала себя система наставничества. Под руководством опытного сотрудника новые специалисты быстро адаптируются и развиваются. Они получают моральную и информационную поддержку, а так же перенимают знания у наставников.
6. Хорошо помогает и коучинг, как инновационный метод по адаптации нового персонала.
С нашей помощью вы максимально раскроете профессиональные способности своих новых сотрудников!