Исследование конкурентного окружения платных медицинских услуг
Предпосылки исследования: Провести срез по рынку медицинских центров и медицинских услуг, для возможного понимания конкурентной среды.
Цели исследования: Провести анализ конкурентного окружения в сфере платных медицинских услуг.
Задачи исследования:
- Провести анализ конкурентного окружения в конкретном регионе
- Определить выборку по основным 5 конкурентам (многопрофильные медицинские центры) в выбранном районе.
- Описать исследуемые объекты согласно определенным параметрам
- Сравнить анализируемых конкурентов
- Определить наличие/отсутствие рыночной ниши для медицинского центра
- Сделать выводы о целесообразности открытия медицинского центра, его формате, позиционировании, ценообразовании.
География исследования: регион представленности компании Заказчика
Исследуемый период: настоящее время
Содержание исследования:
- Обзор рынка медицинских услуг, 2019 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2019 г.
1.1.3. Социально-демографическая характеристика населения и прогноз спроса на медицинские услуги
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Структура рынка, 2019:
1.2.1. Структура рынка по крупнейшим медицинским центрам
- Анализ платных медицинских услуг 2019 г.
2.1. Объем рынка платных медицинских услуг 2019 г.
2.2. Количество платных медицинских клиник в регионе
2.3. Структура рынка по крупнейшим медицинским центрам. Распределение по районам
2.4. Типы клиник (лечебно-профилактические учреждения и частные клиники), доля на рынке
2.5. Конкурентный анализ. Профили основных игроков (не более 5 компаний)
2.5.1. Местоположение, график работы
2.5.2. Обзор предоставляемых клиниками услуг
2.5.3. Условия работы клиники
2.5.4. Программы ДМС и ОМС
2.5.5. Перечень врачебных специальностей
2.5.6. Наличие, состав, стоимость годовых программ, программ обследований
2.5.7. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перспективы и выводы по исследованию
3.1. Перспективы развития рынка
3.2. Определить наличие/отсутствие рыночной ниши для медицинского центра
3.3. Сделать выводы о целесообразности открытия медицинского центра, его формате, позиционировании, ценообразовании
3.4. Выводы по исследованию
Стоимость от 140 000 руб. Срок 20 рабочих дней.
ЗАЧЕМ НУЖНО ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА?
Вам нужен маркетинговый анализ, если вы не знаете ответы на следующие вопросы:
- Знаете ли вы свой рынок сбыта. Прогноз спроса?
- Знаете ли Вы медицинские центры, аналогичные Вашему. Проводили конкурентный анализ?
- Определили ли каналы продвижения услуг?
- Знаете ли вы свою целевую аудиторию?
- Есть ли у вас уникальное торговое предложение?
- Есть ли у вас стратегия развития компании?
- Сделали ли вы прогноз развития рынка медицинских услуг на ближайшие 3 года?
- Определили наличие/отсутствие рыночной ниши для медицинского центра?
Если хоть на один вопрос, вы не знаете ответ, обращайтесь по контактам ниже.