медиагрупп

Мы открываем медицину для вас!

адрес медиагрупп

123423, Москва, просп. Маршала Жукова, 38

Схема проезда

+7 (800) 551-59-38

+7 (495) 943 99-20

+7 (495) 943-99-20
поиск по сайту
Главная > Тайный покупатель

Тайный покупатель

«Тайный покупатель» является стандартным маркетинговым исследованием. Его задача – субъективная, а так же объективная оценка в комплексе качества обслуживания всеми службами продаж и последующего сервиса через виртуальные или реальные покупки. Мы предлагаем услуги «тайный покупатель в клинике или медицинском центре» и «тайный покупатель в стоматологии». Если необходимо, во время визита «тайного покупателя» делается аудиозапись.

Вся собранная информация заносится «тайным покупателем» в оценочную анкету. Такое исследование дает возможность выявить, понять и проанализировать упущения при работе с пациентами. Кроме того, это отличный способ контролировать качество обслуживания. При постоянном использовании вы будете получать качественные и количественные результаты измерения.

Когда нужно заказывать услугу?

  1. Реклама не действует.
  2. Пациенты приходят, но не заказывают услуги.
  3. Пациенты недовольны качеством услуг.
  4. Низкая величина у среднего чека.
  5. Пациенты не заказывают дополнительные услуги.
  6. У конкурентов лучшие показатели продаж.
  7. Пациенты после лечения оставляют негативные отклики.

Цель исследования

Маркетинговое исследование «тайный покупатель в клинике» даст оценку всех этапов заказа и приобретения каждой медицинской услуги. Вы узнаете:

  1. качество общения персонала с клиентами
  2. уровень квалификации персонала;
  3. подробности обслуживания, техники продаж;
  4. итоговое качество оказываемых услуг.

Что будет оценивать ваш «тайный покупатель» медицинских услуг?

Информация об услуге

  1. Полнота, правильность предоставления информации.
  2. Присутствие, грамотное использование имеющихся рекламных материалов в клинике.

Персонал

  1. Время ответа на телефонные звонки.
  2. Манера разговора, вежливость администраторов и консультантов.
  3. Способность выяснить нужды пациента.
  4. Точное знание всех предлагаемых услуг.
  5. Доброжелательность.
  6. Отношение к клиенту и заинтересованность в нем.
  7. Внешний вид персонала.
  8. Грамотность поведения в стрессовой ситуации.

Клиника

  1. Удобство поиска медицинского центра.
  2. Наличие вывески.
  3. Внешний вид, чистоту помещения, медицинского оборудования.

Процесс продажи

  1. Точное время реакции на клиента.
  2. Презентация администратором услуги.
  3. Настойчивость ее предложения.
  4. Заинтересованность персонала, часто ли ваш персонал отвлекается и ведет посторонние разговоры.
  5. Грамотность оформления сделки.
  6. Есть ли очередь.
  7. Было ли предложение доп. услуг.
  8. Методы стимулирования повторного визита клиента.

Этапы исследования

  1. Определение целей.
  2. Разработка критериев.
  3. Подбор «покупателей».
  4. Контроль качества и процедуры оценки.
  5. Анализ информации.
  6. Последующее использование информации.
  7. Дальнейший мониторинг изменений.

В дальнейшем исследования «тайный покупатель в клинике, стоматологии, медицинском центре или санатории» используются при разработке системы по мотивации и программ тренингов для персонала. Кроме того, оценка эффективности работы помогает выявить недостатки и устранить их.

Яндекс.Метрика