Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Медицинский франчайзинг

В последние несколько лет в России активно развивается медицинский франчайзинг. Наша компания предлагает услуги по оформлению договора коммерческой концессии или договора франчайзинга в медицине.

Каталог франшиз

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг — это система продвижения товаров, услуг, технологий. Она основана на тесном и длительном сотрудничестве между финансово и юридически независимыми сторонами — Франчайзером и Франчайзи. Первый передает второму за вознаграждение право использовать свою торговую марку, товарный знак, его ноу-хау в ведении бизнеса, технологию, процедуры, права на интеллектуальную и производственную собственность. При этом франчайзер обязывает франчайзи вести бизнес в соответствии с разработанной концепцией.

То есть, франчайзи получает проверенную на деле концепцию и методику ведения бизнеса под относительно известной торговой маркой и делится с франчайзером частью прибыли и частью независимости. Медицинская франшиза дает франчайзеру возможность, не тратя средства на открытие новых компаний и филиалов, быстро расширить рынок сбыта своих товаров и услуг. Для франчайзи — это возможность более успешного старта или развития под зонтиком известной международной медицинской компании.

Особенности медицинской франшизы

Медицинская франшиза — это пакет определенных прав, в том числе прав интеллектуальной собственности на товарный знак, фирменное наименование, образцы товаров и стандарты услуг, медицинские технологии и коммерческую тайну, которые передаются франчайзером по договору с франчайзи. Таким образом, франчайзер создает и развивает бизнес, создает ноу-хау, технологии в медицине, товары и стандарты услуг, вкладывает средства в продвижение бизнеса, создает узнаваемый бренд. На определенном этапе развития медицинская компания, доказав работоспособность своих бизнес-процессов и успешное тиражирование бизнеса, начинает предлагать тем, кто готов повторить ее успех, купить медицинскую франшизу.

Франшиза медицинского центра позволяет предложить клиентам услуги европейского уровня, использовать современное оборудование и технологии, проверенные на практике без дополнительных затрат на их продвижение на рынке. Стандарты медицинских услуг, разработанные известными европейскими медицинскими компаниями помогают развитию российского рынка. Чтобы купить медицинскую франшизу вполне достаточно обратиться в нашу компанию.

Преимущества медицинской франшизы

Термины в медицинском франчайзинге

Франчайзи в медицине — это компания или предприниматель, которые покупают у крупной медицинской фирмы исключительные права на ведение коммерческой деятельности, использование ее торгового знака и технологий, обычно на определенный срок и при соблюдении определенных условий.

Обычно франчайзи в медицине вносит так называемый паушальный или первоначальный взнос. Он выплачивается франчайзеру за лицензию на пользование торговой маркой, технологии, ноу-хау ведения бизнеса.

Роялти в медицине — это периодические выплаты, которые осуществляет франчайзи в пользу франчайзера за пользование его торговой маркой и поддержку на месте. Плата за сервисные услуги — обычно это процент от продаж медицинских товаров и услуг. Она может быть фиксированной или включаться в их стоимость. В последнем случае франчайзер является одновременно и поставщиком товара.

Медицинский франчайзинг — это система взаимоотношений между крупной медицинской компанией и фирмами или предпринимателями, предлагающими медицинские услуги и товары на определенной территории. Более того, франчайзи может приобрести так называемую мастер-франшизу, то есть право на продажу франшиз на определенной территории. В этом случае покупатель медицинской мастер-франшизы не только покупает у франчайзера право на ведение бизнеса в определенном регионе, стране, городе, но и управляет всеми франчайзинговыми предприятиями. В этом случае он сам становится франчайзером - заключает договоры с франчайзи, получает от них первоначальные взносы и выплаты. Однако такой медицинский франчайзинг обязан обеспечить обучение специалистов и медперсонала, маркетинг, организовать сервисную поддержку и прочие услуги того же объема и качества что и франчайзер.

В договоре мастер-франшизы обычно есть пункт по развитию бизнеса. Если покупатель мастер-франчайзи не выполняет требований, то франчайзер может расторгнуть с ним договор франшизы.

Как выбрать медицинскую франшизу?

Можно купить медицинскую франшизу продукта и имени. То есть франчайзи получает право вести бизнес с использованием его имени. В этом случае франчайзи обладает меньшими правами, чем при оформлении франчайзинга бизнес-формата. Франчайзи может ограничиться простым вывешиванием фирменного знака на здании своей клиники.

Франшиза медицинского центра может быть оформлена ка франчайзинг бизнес-формата, то есть лицензирование франчайзи для ведения бизнеса под своим именем, обеспечение основы для его деятельности.

Еще один вид франчайзинга в медицине — производственный. В этом случае франчайзер передает оборудование, а франчайзи продает под его торговой маркой медицинский товар, который производит самостоятельно.

Для медицинской франшизы очень важно понятие интеллектуальной собственности, то есть эксклюзивной информации, разработанной франчайзером. Она передается франчайзи уже после заключения договора франчайзинга. Эта информация помогает франчайзи наладить бизнес.

Маркетинговые, рекламные услуги как правило предоставляются франчайзером за отдельную плату. Обычно это процент от продаж или же фиксированная плата. От роялти она отличается тем, что идет на развитие бизнеса франчайзи и компания-франчайзи может ее контролировать.

Обратитесь к специалистам нашей компании, и мы поможем вам купить медицинскую фарншизу!

Купить медицинскую франшизу