Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок
Организация работы Колл центра для поликлиники, услуги coll центра для медицинского центра в Москве Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

Колл-центр для медицинских центров / клиник

Автоматизированное управление предоставлением медицинских услуг позволяет повысить эффективность медицинских учреждений. Автоматизация клиники подразумевает также создание современного call-центра медицинского центра, клиники, стоматологии или другого ЛПУ.

Для большинства посетителей медицинских учреждений до сих пор настоящая проблема дозвониться в справочный центр клиники или медицинского учреждения для того чтобы просто узнать расписание врача, записаться к нему на прием, уточнить стоимость платных услуг. Нужно иметь поистине ангельское терпение для того, чтобы раз за разом набирать заветный номер телефона.

В результате потенциальный пациент обращается в тот медицинский центр, куда смог сразу дозвониться. То есть, степень доступности к информации напрямую влияет на выбор клиента и на прибыль медицинского учреждения.

Проблема с доступностью объясняется тем, что до сих пор не все учреждения пользуются услугами колл-центра медицинского центра или клиники. Наличие такого центра свидетельствует о высоком качестве обслуживания медицинского учреждения и положительно влияет на его имидж и прибыльность. Как и автоматизация медицинского центра, наличие современного медицинского колл-центра ЛПУ помогает клиентам своевременно получить услугу, а медучреждениям вовремя ее предоставить.

Наличие колл-центров в медицинских учреждениях в крупных городах позволяет наиболее эффективно решать проблему информирования клиентов об услугах, увеличить производительность операторов медучреждений.

Заметьте, расходы на услуги связи при организации call-центра клиники или медицинского центра не увеличиваются. Более того, полноценный контактный центр позволяет даже экономить. В медицинских учреждениях подобные колл-центры, кроме предоставления информационных справочных услуг, позволяют вести учет всех поступающих звонков, создать и обновлять базу пациентов. Также эти центры дают возможность организовать исходящие звонки, к примеру, напоминание о том, что пациент записан на прием у врача и предоставлять многие другие полезные услуги. Программа управления клиникой как раз и должна быть ориентирована на предоставление максимального количества услуг в оптимальное время. Программное обеспечение для медицинского центра включает в себя создание call-центра ЛПУ - клиники, медицинского центра или стоматологии.

Наша компания поможет вам организовать работу колл-центра в медицинском учреждении, наладив контакты с вашими пациентами. Именно в сфере медицинских услуг такой способ индивидуального общения себя хорошо зарекомендовал, так как он позволяет обеспечить наибольшую конфиденциальность. Наша компания предлагает создать в вашем медицинском учреждении и частной клинике полностью автоматизированную информационную диспетчерскую службу. Благодаря нам вы не упустите из внимания ни один звонок ваших клиентов. Кроме того, наша компания разрабатывает программное обеспечение для клиники, создает сайты для медицинских учреждений. Создание медицинского сайта помогает поддерживать контакт с потенциальными клиентами в он-лайн режиме и продвигать услуги в сети Интернет.

Имя
Введите Ваше имя.
Телефон
Введите номер телефона
Сообщение
Напишите сообщение
Введите текст с картинки
Введите текст с картинки   ОбновитьТекст не совпал