Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20 Обратный звонок
Услуги по анализу рынка медицины в Москве Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

Анализ рынка медицины

Анализ рынка медицины дает важную информацию о его состоянии и эффективности продвижения услуг, помогает определиться с наиболее эффективной стратегией развития бизнеса. Снижение финансирования и качества обслуживания государственной медицины обуславливает рост спроса на услуги частного сегмента. Работники платных клиник сегодня имеют возможность:

  • Больше зарабатывать;
  • Реинвестировать прибыль в развитие новых направлений;
  • Открывать новые отделения.

Тенденции потребительского спроса

Потребительские предпочтения клиентов в сфере медицинских услуг с течением времени изменяются. Последние исследования выделяют:

  • Главным критерием считается соотношение цены и качества услуг;
  • В массовых сегментах рынка платных услуг проявляется тенденция к снижению расходов и оптимизации затрат;
  • В премиум сегменте эта тенденция менее выражена, так как платёжеспособность клиентов остается высокой;
  • Отдельные клиники отмечают востребованность комплексного сервиса, когда весь спектр медицинской помощи клиент получает в одном учреждении, но в целом респонденты массового сегмента предпочитают единичные услуги, решая проблемы со здоровьем поэтапно.

Анализируя рынок медицины в Москве, можно выделить следующие тенденции:

  • Потребители сегодня склонны сравнивать стоимость и выбирать более низкую, если речь идет о лабораторных исследованиях и базовых услугах;
  • При необходимости решать конкретные проблемы потребители предпочитают знакомых специалистов и клиники с более высокой ценовой политикой;
  • При затруднении получения услуги в государственном учреждении (например, УЗИ или МРТ) пациенты обращаются в частные клиники, но последующие консультации получает в районных поликлиниках (актуально для массового сегмента рынка). В то же время, ряд клиник премиум и бизнес сегмента отмечают обратную картину – пациенты продолжают вкладывать деньги в медицинские услуги, особенно в области лабораторных исследований и репродуктивных технологий.
  • В ряде случаев сказывается отсутствие качественно проведенного анализа состояния рынка. Например, произошло перенасыщение аппаратурой для МРТ из-за переоценки емкости потребительского сегмента, и в ряде учреждений дорогостоящее оборудование простаивает.

Подведем итог. Сегодня:

  • У пациентов появился выбор;
  • Требования к качеству услуг и уровню сервиса возросли;
  • Повысилась ответственность людей за свое здоровье,
  • Увеличились поступления от предоставления превентивных услуг – в частности, диагностики.

Чтобы быть востребованной клиника должна обеспечить условия для удовлетворения целевых потребителей. С этой целью все большее число компаний заказывают анализ рынка медицины в своем сегменте.

Закрыть