Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20 Обратный звонок
Маркетинговые исследования в медицине в Москве Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

Маркетинговые исследования в медицине

Сложная задача для частного бизнеса в медицинской сфере – позиционировать предлагаемые услуги так, чтобы потребитель отдал предпочтение определенному учреждению.

Напоминаем, что пациенту важно:

  • Попасть в клинику, где работают врачи, известные профессиональными успехами;
  • Где отсутствуют очереди;
  • Где ему быстро и безболезненно окажут помощь.

Маркетинговые исследования в медицине требуют глубокого понимания потребностей потребителей и особенностей рекламных мероприятий, поэтому для эффективного привлечения клиентов предпочтительнее обращаться к специализированным компаниям, которые имеют опыт подобной практики.

Рост конкуренции в области предоставления платных медицинских услуг обуславливает необходимость привлечения маркетологов, с целью показать преимущества определенной клиники.

Особенности маркетинговых исследований в медицине в Москве

Грамотный маркетинг в медицине – один из самых сложных, так как кроме проведения исследований, необходимо учесть ряд факторов:

  • Эффективно организованная рекламная компания не станет поводом для обращения в клинику, если у человека нет в этом необходимости.
  • У людей отсутствует потребность в постоянной медицинской помощи – этот фактор является ориентиром при разработке политики продвижения;
  • Отсутствие эластичности спроса – снижение цены не обязательно станет причиной роста количества пациентов, так как в большинстве случаев люди ориентируются на среднюю рыночную стоимость и не имеют возможности дать объективную оценку правильности ценовой политики.
  • Маркетинговое исследование должно проводиться в двух направлениях: с учетом первичного обращения в клинику (ургентные состояния) и пациентов, имеющих достаточно времени для тщательного выбора.

Маркетинговое исследование рынка платной медицины Москвы поможет учреждениям:

  • Планировать свою деятельность предельно рационально;
  • Прогнозировать товарооборот;
  • Изучать потребность спрос на рынке медицинских услуг.

Получив результаты исследований, клиника сможет определить:

  • Какие услуги пользуются наибольшим спросом;
  • Готов ли клиент платить за предоставленную услугу;
  • Если готов, то какую сумму.

Маркетинг требует:

  • Постоянного анализа потребителей;
  • Отслеживанием новых технологий и технических достижений;
  • Внимания к действиям главных конкурентов.

Лучший способ решать задачи качественно и максимально эффективно – доверить дело профессионалам.

Закрыть