Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок
Эффективная работа регистратуры в медицинском центре, контроль и повышение качества работы регистратуры Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

Повышение эффективности, контроль регистратуры

Как хороший театр начинается с гардеробной, так хорошо организованная медицинская клиника начинается с регистратуры. Это первое, на что обращает внимание клиент, придя в медучреждение. Поэтому от того, как налажена работа регистратуры клиники или медицинского центра, зависит, сколько у нее будет клиентов.

Для повышения эффективности регистратуры клиники, поликлиники, стоматологии или медицинского центра разрабатываются ключевые показатели эффективности, стандарты обслуживания пациентов. Для этого проводятся тренинги телефонных переговоров для администраторов, определяются требования телефонных продаж. Задача отдела регистратуры – максимально довести первичные обращения клиентов до консультаций врачей. Система мотивации в клинике должна быть направлена на получение максимального результата с учетом особенностей работы каждого звена и специфики каждого специалиста.

Кроме того, для того чтобы деятельность регистратуры в медицинском учреждении была максимально эффективной, необходим постоянный контроль. В противном случае работа администраторов будет постепенно отклоняться от принятых стандартов и качество проведения телефонных переговоров падать.

В небольших клиниках руководителю не хватает времени на то чтобы постоянно контролировать работу регистратуры ЛПУ, взаимодействие администраторов. А в более крупных, порой ему сложно найти хорошего сотрудника, который смог бы возглавить отдел регистратуры. Мотивация в клинике, ее действенность зависит от уровня подготовки самого руководителя.

Есть два варианта выхода из затруднительной ситуации. Если клиника пока не имеет сотрудника, который контролирует деятельность регистратуры, организацию ее работы и эффективность, эту функцию можно передать консультационной компании, такой как наша.

Наши специалисты отвечают за:

  • Контроль всех телефонных переговоров администраторов клиники;
  • Контроль регистратуры клиники или медицинского в отношении стандартов сервиса, а также обслуживания пациентов в регистратуре;
  • Анализ поступающей отчетности отдела регистратуры;
  • Регулярное проведение собраний с участием администраторов и подведение итогов их работы;
  • Проведение различных поддерживающих тренингов, направленных на совершенствование телефонных переговоров.

В том случае, если в вашей клинике отдел регистратуры достаточно большой, необходимо организовать работу руководителя этого отдела, делегировав ему функции контроля. Наша компания поможет вам в этом.

Наши специалисты:

  • Подберут для вас несколько кандидатур на должность начальника отдела по работе с пациентами, или по-другому старшего администратора, из внутреннего резерва или пригласят со стороны;
  • Обучат его технологии управления и контроля работы регистратуры;
  • Научат начальника отдела технике проведения обучающих тренингов правильного ведения телефонных переговоров;
  • Будут помогать начальнику отдела регистратуры на начальном этапе.

Для крупных медицинских центров организация регистратуры - еще не все, что необходимо. Мы также ведем на постоянной основе независимый выборочный контроль выполнения стандартов работы администраторов и начальника отдела регистратуры, составляем планы работ отдела на весь месяц, вместе с руководством анализируем отчетность отдела, проводим тренинги продаж. Ценообразование в медицине напрямую зависит от качества предоставляемых услуг, а значит, от следования разработанным стандартам.

Имя
Введите Ваше имя.
Телефон
Введите номер телефона
Сообщение
Напишите сообщение
Введите текст с картинки
Введите текст с картинки   ОбновитьТекст не совпал