Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок
Работа с базой пациентов в медицинском центре в Москве Компания Медикал Групп: проектирование, франчайзинг медицинских учреждений, юридическое сопровождение, подбор персонала, возможность купить франшизу медицинского центра / клиники и другие услуги.

Работа с базой пациентов

Итак, ваша клиника работает уже несколько лет и у Вас сформирована база пациентов. Теперь подумайте, сколько ваших пациентов хотя бы раз побывали в клинике в течение последних 12 месяцев? Сколько ваших пациентов, побывало на приеме у врача, но так и не было до конца обследовано. Сколько из них, имея медицинские показания, так и не получили необходимого лечения?

По данным статистика, затраты клиники на привлечение нового пациента почти вчетверо больше, чем расходы на привлечение человека, уже хотя бы раз побывавшего в вашей клинике. Ваша база пациентов - ваш главный источник повторных продаж в клинике или медицинского центра, а значит - получения дополнительного дохода. Конечно, если правильно организовать работу с ней, не дожидаясь, когда же пациенты сами догадаются вновь обратиться к вам.

Наша компания поможет организовать работу с базой пациентов и обеспечить эффективные повторные продажи в медицине. Для этого в клинике создается система регулярного вызова пациентов, причем вне зависимости от того большая у вас поликлиника или нет. Главная цель — вернуть в сервисную цепочку тех пациентов, которые уже приходили в клинику, но почему-то, намеренно или случайно, перестали обращаться. Рано или поздно перестать приходить к вам в клинику могут все ваши клиенты. В этом может быть в первую очередь виновата слабая работа регистратуры клиники.

Технология привлечения пациента разрабатывается в зависимости от действительной причины, по которой пациент перестал посещать клинику, и медицинской специализации. Для небольших клиник такая программа может осуществляться параллельно с дополнительным обучением работающих администраторов или же подбором специальных сотрудников, так называемых администраторов базы данных. А вот в крупных медицинских центрах, сетевых клиниках этот проект осуществляется через  создание специального отдела или по-другому контакт-центра со специальным оборудованием и программным обеспечением, технологиями работы регистратуры клиники и обязательными отчетами каждого сотрудника.

Общий результат проекта отражается в увеличении количества повторных посещений и выручки от предоставления курса лечения вернув пациентов, не получивших все необходимые мед. услуги по объективным причинам, а также за счет роста обращений, за счет новых обращений пациентов, получавших необходимый объем медицинской помощи, но вновь нуждающихся в диагностике или лечении. Система мотивации в клинике как раз и предусматривает стимулирование персонала на организацию повторных обращений пациентов.

Еще один пусть и косвенный, но важный результат программы. Необходима системность организации обзвона базы пациентов в клинике, стоматологии, медицинском центре. Она позволяет постоянно держать обратную связь. Это позволит постоянно контролировать, совершенствовать качество обслуживания или лечения в клинике. Не менее важным фактором достижения этих высоких результатов служит правильная мотивация персонала. Медицина – высокотехнологичный вид бизнеса, предусматривающий работу с людьми. Успешная организация этой работы – залог прибыли медучреждения.

Имя
Введите Ваше имя.
Телефон
Введите номер телефона
Сообщение
Напишите сообщение
Введите текст с картинки
Введите текст с картинки   ОбновитьТекст не совпал