Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Call-центр частной клиники

Первым, кто вступает в переговоры с потенциальным клиентом клиники или медицинского центра является регистратура. Эффективная работа регистратуры клиники важна именно потому, что здесь формируется не только сообщество потенциальных ее клиентов, но и идет работа над имиджем медучреждения.

Многие частные клиники, лечебно-профилактические учреждения создают call-центры, чтобы дать вероятному клиенту полную первичную информацию: о всех предоставляемых услугах, стоимости, точном времени работы врачей, имеющейся в наличии лаборатории для исследования анализов, рентген-кабинета и центра магниторезонансной томографии. По сути call-центр предоставляет в телефонном режиме консультации, а также обеспечивает продажи медицинских услуг.

Как же правильно выстраивать общение главного центра любой клиники с клиентами? Каким образом можно сделать так, чтобы общение велось легко, в непринужденной манере, при этом ответы на вопросы были четкими и понятными? Как с успехом предлагать услуги клиники разным людям (полу возрасту, разного уровня образования). Есть специальный тренинг, который поможет участникам получить теоретические знания, отработать необходимые навыки, которые в дальнейшем помогут совершенствовать полученные знания в ходе практики. После него работа регистратуры клиники и Call-центра всегда будет эффективной.