Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Обсуждение с клиентом финансовой стороны лечения

Частный бизнес в медицине ориентирован, прежде всего, на получение прибыли от оказания услуг. Хорошо продуманный расчет зарплаты в клинике не всегда помогает правильно замотивировать персонал приносить больше прибыли.

Поэтому очень важно, чтобы персонал клиники или медицинского центра умел не только привлечь внимание клиента к услугам, предлагаемым медучреждением, но и убедил его в необходимости купить их, причем за ту цену, которую им предлагают. Вопрос цены услуги всегда самый трудный. Мотивация персонала клиники должна быть направлена на повышение отдачи от оказания услуг клиентам. Для повышения результативности продаж медуслуг есть специальные тренинги. Начиная, казалось бы, с самого простого, например, что такое деньги для человека, эти занятия постепенно научат ваших работников правильно вести переговоры с клиентом о цене той или иной услуги, обоснованно доказывать, что эта услуга необходима в данной ситуации и стоит тех денег, которые ему предлагают заплатить.  

Тренинг помогает понять, как личное отношение к деньгам влияет на взаимоотношения работника медучреждения с пациентами, увидеть типичные ошибки, совершаемые в ходе переговоров с пациентами, передавать свою убежденность, демонстрировать уверенность, спокойствие , убеждая пациента в том, что взаимоотношения его и лечебного учреждения взаимовыгодны,  экспериментировать с разными поведенческими ситуациями. Если система мотивации в клинике успешно претворяется в жизнь, ее персонал получает возможность с успехом применить полученные на тренингах знания в финансовой стороне предоставления медицинских услуг.