Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Прибыльное консультирование в медицине

Работа с пациентом берет начало с его обращения в клинику. Мастерство персонала регистратуры в том, чтобы дать квалифицированную консультацию потенциальному пациенту или клиенту клиники. От этого зависит, каков будет результат – воспользуется ли клиент полученной информацией, придет он или нет на прием к врачу, купит ли он ту услугу, которую ему предложит врач.

Результативность работы персонала клиники в большой мере зависит от того, насколько удачно разработана мотивация персонала. Медицина знает достаточно много примеров, когда нежелание сотрудников видеть в каждом человеке, обратившемся в клинику потенциального покупателя медицинской услуги, приводило к потере клиентов и убыткам.

Каковы же эффективные методы консультирования и повышения заинтересованности пациентов в услугах клиники? Практические знания, современные методики и технологии, тренинги привлечения клиентов помогут сотрудникам клиники или медцентра  повысить результативность контактов с потенциальными клиентами и добиться увеличения прибыльности работы медицинского учреждения.