Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Работа с трудными пациентами

Для получения результата в медицине как бизнесе порой недостаточно просто построить хороший медицинский центр и нанять квалифицированный персонал. Нужна также правильная мотивация персонала. Медицина – сфера услуг, где очень важны правильно выстроенные взаимоотношения между врачом и пациентом. На этом пути встречаются трудности. Для их преодоления есть специальные тренинги. Они помогут персоналу достойно справляться со сложными ситуациями при работе с трудными пациентами.

В этом помогает техника самонастроя, противостояния попыткам манипулирования пациентов, регулирования эмоционального напряжения в ходе общения. Обязательно вам пригодится наша стратегия поведения при  различных конфликтных ситуациях. Мы предлагаем действенные способы снижения агрессии клиента, защиты от нее. В любом случае вам понадобится наш опыт организации работы с жалобами и претензиями клиентов,

общий алгоритм, а также конкретные методы работы с претензиями, возражениями пациентов. Мы научим медперсонал вашей клиники управлять своими эмоциями, снимать стресс, технике быстрого восстановления после тяжелого разговора с трудным пациентом.