Привлекательный работодатель Я зарегистрирован на Портале Поставщиков +7 (495) 943-99-20Обратный звонок

Мотивация успеха в клинике

Каждый собственник частной медицинской клиники или любого другого лечебного учреждения заинтересован в повышении прибыли. В своем стремлении добиться наибольшей эффективности в оказании медицинских услуг, неизбежно сталкновение с проблемой недостаточной активности персонала в обслуживании клиентов, недостаточном рвении. Чтобы ее решить необходимо понять, в чем причина такой ситуации и разработать систему поощрений за высокий результат, достигнутый в работе и наказаний в случае нарушений, которые нанесли ущерб предприятию. Мотивация в клинике должна повышать производительность труда и приносить больше прибыли. Она должна быть продуманной, не ущемлять интересов работников, позволять им реализовать свои возможности и развивать навыки и способности. То есть, система мотивации в клинике – это больше пряник, чем кнут. Ведь, в случае, если работник плохо выполняет свою работу его можно просто уволить. Задача системы мотивации – повысить прибыль организации, а не просто провести ротацию персонала.

Определенные знания и приемы помогут Вам в несколько раз повысить результативность работы частной клиники.

Тренинги и семинары нашей компании помогут вашему управляющему персоналу изучить слабые стороны Вашей клиники, усвоить формулу продаж для частной клиники, выстроить продажи медицинских услуг как систему.

Им понадобится разработать и внедрить систему учета показателей, научиться оценивать эффективность медицинского бизнеса, понять, как привлекать новых пациентов, просто работая с картой территории и клиентской базой.

Занятия с медперсоналом частной клиники, которые проведут наши специалисты, помогут создать позитивный врачебный имидж, выявить различные психологические типы пациентов, научиться располагать каждого из них к сотрудничеству.

Эти тренинги помогут вам найти решение проблемы, дадут вам возможность более объективно оценить Ваш бизнес, увидеть, что необходимо исправить, а что просто настроить. Применяя эти знания, Вы добьетесь роста продаж медицинских услуг. Работа регистратуры клиники больше не будет вашей головной болью. Ваши врачи смогут лучше понимать клиента, научатся хорошо продавать свои услуги. Значит, количество обратившихся в вашу клинику пациентов будет расти. Кроме того, улучшится атмосфера в коллективе, появится желание работать на результат, получая удовольствие от своей работы. Таким образом, залог вашего успеха - правильно выстроенная мотивация персонала. Медицина – отрасль, где очень важен хороший настрой персонала на результат.